28.05.2013
Многоформатное единообразие
По итогам 2012 г. объем российского рынка наружной рекламы почти достиг показателей докризисного 2008 г., разница составляет несколько процентов. В этой связи интересно сравнить структурные изменения, произошедшие за период кризиса, в том числе соотношение основных типов рекламоносителей.
30.04.2013
Рынок брендинга запутался в терминах
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. В любом профессиональном сообществе есть свой язык. Таким языком обладают и адвокаты, и риэлторы, и множество других профессионалов, работающих в сфере услуг и в сфере реальной экономики. Но когда дело доходит до заключения договора между заказчиком и исполнителем – здесь уже не до профжаргона.
19.04.2013
Чего на самом деле хотят китайские женщины?
КГ Starcom MediaVest Group опубликовала самое крупное потребительское исследование, ориентированное на женщин, когда-либо проводившееся в регионе китайского культурно-экономического влияния. Исследование WOMEN, охватившее материковый Китай, Гонконг и Тайвань, пытается глубже оценить различные аспекты жизни китаянок, их предпочтения, личные мотивации, а также воздействие на них средств массовой информации на поворотных этапах жизни. В исследовании приняли участие 11 тыс. женщин из 26 китайских городов.
29.03.2013
Полезные и бесполезные вложения в бренд
Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных целях.
12.03.2013
В ожидании медиаинфляции
Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную рекламу. Это может стать причиной того, что в 2013 г. из outdoor уйдут многие рекламодатели.
07.03.2013
Оцифрованный indoor
Digital indoor – один из наиболее активно развивающихся сегментов мировой ooh-индустрии. За рубежом практически невозможно встретить магазин, аэропорт, фитнес- или бизнес-центр, в котором не было бы экрана или плазменной панели. Одной из самых привлекательных для рекламодателей indoor-площадок являются торговые центры, где как раз и происходит прямой контакт потребителя с брендом
26.02.2013
Между прошлым и будущим
Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы Москвы полностью исчерпан, а новых факторов, способных его обеспечить, пока не видно. В развитии столичного outdoor наметилась пауза, для которой будут характерны стагнация рынка, медиаинфляция и отсутствие четко определенных перспектив. Но можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый уровень.
23.01.2013
Хороший бренд – это предсказание будущего
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра.
27.12.2012
Вчера и завтра глазами оператора
Компания Russ Outdoor представила аналитический отчет, в котором выделила тенденции развития мирового и российского рекламных рынков и дала прогноз на будущий год. Строго статистически говоря, подводить итоги уходящего года пока преждевременно. Но публикуемый анализ содержит оценку долговременных трендов за весь посткризисный период, фиксирует их проявление в первом полугодии 2012 г. и указывает на предполагаемое развитие.
21.12.2012
Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры
В России каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.
30.11.2012
Плюсы и минусы рекламы на частных автомобилях
Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка – задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег.
Количество комментариев к элементу:
0
27.11.2012
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить
В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик.
09.11.2012
Как покупатели сравнивают бренды
Переходя от товара к товару, потребитель обязательно забудет что-нибудь важное
26.10.2012
Камерный анализ
Сфера digital out-of-home (dooh) остро нуждается в измерениях. Речь идет как о разработке с нуля методологии расчета ключевых медиапоказателей, которые дали бы полноценную возможность включить этот рекламный сегмент в медиамикс, так и о получении базовых данных для использования цифрового экрана: трафика площадок, внимания к рекламной конструкции, обзорности носителя, длительности контакта с рекламным сообщением и т. д.
04.10.2012
Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники?
Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?